НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Независимая оценка качества образования проводится с целью:
- получения сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ,
- предоставления участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации;
- улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций.
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее – организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет»:
№ п/п |
Позиция оценивания |
Максимальный балл за позицию |
НОКОУ |
Местонахождение |
1 |
Наличие сведений о деятельности организации |
1 |
1 |
|
2 |
Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления |
1 |
1 |
|
3 |
Наличие документов об организации |
1 |
1 |
|
4 |
Наличие сведений о реализуемых образовательных программах |
2 |
2 |
|
5 |
Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации |
1 |
1 |
|
6 |
Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации |
2 |
2 |
Ссылка |
7 |
Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг |
2 |
2 |
|
Итоговый максимальный балл |
10 |
10 |
|
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации:
№ п/п |
Позиция оценивания |
Максимальный балл за позицию |
НОКОУ |
Местонахождение |
1 |
Наличие сведений о руководителе организации |
1 |
1 |
|
2 |
Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее – контактные данные) |
1 |
1 |
|
3 |
Наличие сведений о заместителе (-ях) руководителя организации |
1 |
1 |
|
4 |
Наличие контактных данных заместителей руководителя организации |
1 |
1 |
|
5 |
Наличие перечня педагогического (научно-педагогического)состава организации |
1 |
1 |
|
6 |
Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации |
1 |
1 |
|
7 |
Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации |
1 |
1 |
|
8 |
Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации |
1 |
1 |
|
9 |
Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах |
1 |
1 |
Ссылка |
10 |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
1 |
1 |
|
Итоговый максимальный балл |
10 |
10 |
|
1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:
№ п/п |
Позиция оценивания |
Максимальный балл за позицию |
НОКОУ |
Местонахождение |
1 |
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией |
2 |
2 |
|
в том числе: |
|
|
||
2 |
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) |
2 |
2 |
|
3 |
по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов) |
2 |
2 |
|
4 |
с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса) |
2 |
2 |
|
5 |
наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации) |
2 |
2 |
|
Итоговый максимальный балл |
10 |
10 |
|
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
№ п/п |
Позиция оценивания |
Максимальный балл за позицию |
НОКОУ |
|
1 |
Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения |
2 |
0 |
|
2 |
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.) |
2 |
2 |
|
3 |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан) |
3 |
3 |
|
4 |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами) |
3 |
0 |
|
Итоговый максимальный балл |
10 |
5 |
|
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)[1] (в сопоставимых показателях)
№ п/п |
Позиция оценивания |
Балл за позицию |
НОКОУ |
1 |
Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося) |
0 - ниже среднего по городу (региону) 1 - равно или выше среднего по городу (региону) |
1 |
2 |
Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя) |
1 |
|
3 |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив) |
1 |
|
4 |
Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок) |
1 |
|
5 |
Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий) |
0 – нет в наличии, не обеспечены, 1 – есть в наличии, обеспечены |
1 |
6 |
Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет |
0 |
|
7 |
Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.) |
1 |
|
8 |
Наличие электронных интерактивных лабораторий |
0 |
|
9 |
Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием |
1 |
|
10 |
Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) |
1 |
|
Итоговый максимальный балл |
10 |
8 |
[1] Средние значения показателей по городу (региону) рассчитывается по итогам обработки информации по всем обследованным организациям
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
№ п/п |
Позиция оценивания |
Максимальный балл за позицию |
НОКОУ |
1 |
Наличие спортивного зала |
2 |
2 |
2 |
Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) |
1 |
0 |
3 |
Наличие тренажерного зала |
1 |
0 |
4 |
Наличие бассейна |
1 |
0 |
5 |
Наличие медицинского кабинета |
2 |
2 |
6 |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) |
1 |
0 |
7 |
Наличие столовой на территории организации |
2 |
1 |
Итоговый максимальный балл |
10 |
5 |
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ п/п |
Позиция оценивания |
Максимальный балл за позицию |
НОКОУ |
1 |
Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся) |
3 |
3 |
2 |
Использование дистанционных образовательных технологий |
3 |
0 |
3 |
Проведение психологических и социологических исследований, опросов |
2 |
2 |
4 |
Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации) |
2 |
2 |
Итоговый максимальный балл |
10 |
7 |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
№ п/п |
Позиция оценивания |
Максимальный балл за позицию |
НОКОУ |
1 |
Наличие программ социально-педагогической направленности |
1 |
1 |
2 |
Наличие программ технической направленности |
2 |
2 |
3 |
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности |
1 |
1 |
4 |
Наличие программ художественной направленности |
1 |
1 |
5 |
Наличие программ естественно-научной направленности |
2 |
2 |
6 |
Наличие программ туристско-краеведческой направленности |
1 |
0 |
7 |
Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ |
2 |
0 |
Итоговый максимальный балл |
10 |
7 |
2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
№ п/п |
Позиция оценивания |
Балл за позицию |
НОКОУ |
1 |
Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации |
0 - ниже среднего по городу (региону) 1 - равно или выше среднего по городу (региону) |
1 |
2 |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более – 1 балл) |
1 |
|
3 |
Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональных, всероссийских, международных (по 1 баллу за каждый уровень)) |
1 |
|
4 |
Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более – 1 балл) в отчетном году |
0 |
|
5 |
Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень – региональный, всероссийский, международный) |
0 |
|
6 |
Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО |
0 |
|
|
Итого максимальный балл |
6 |
3 |
2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
№ п/п |
Позиция оценивания |
Балл за позицию |
НОКОУ |
1 |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения Деятельности какой-либо категории обучающихся) |
0 - ниже среднего по городу (региону) 1 - равно или выше среднего по городу (региону) |
1 |
2 |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимися |
1 |
|
3 |
Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий |
0 |
|
4 |
Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получения дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве |
1 |
|
Итоговый максимальный балл |
4 |
3 |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
№ п/п |
Позиция оценивания |
Балл за позицию |
НОКОУ |
1 |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
0 - ниже среднего по городу (региону) 1 - равно или выше среднего по городу (региону) |
1 |
2 |
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов |
1 |
|
3 |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
1 |
|
4 |
Предоставление обучающимся с ОВЗ специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянной пользование |
0 |
|
5 |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь |
0 |
|
6 |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) |
1 |
|
7 |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) |
0 |
|
8 |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
1 |
|
|
Максимальный балл |
8 |
5 |
подлежащей самообследованию за 2016 год
Аналитическая справка к показателям, характеризующим общие критерии оценки качества образовательной деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Тиксинская средняя общеобразовательная школа №1» Муниципального образования «Булунский улус (район)» Республики Саха (Якутия) 2016 год
Организация обучения
Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся.
Положение о языке (языках) обучения и воспитания
Положение о дистанционном обучении
Положение об организации внеурочной деятельности учащихся
Положение об итоговом индивидуальном проекте обучающихся
Порядок обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе при ускоренном обучении
Положение о зачете результатов, полученных обучающимися в других организациях
Персональные данные.
Положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных работников и обучающихся
Информационная открытость.
Положение об официальном сайте
Охрана труда
Положение о порядке обучения по охране труда и проверке знаний требований охраны труда
Кадры
Положение об аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности
Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников
Положение о деятельности классного руководителя
Положение о рабочей программе МБОУ "Тиксинская СОШ №1"
Положение о школьной библиотеке
ПОЛОЖЕНИЕ о профилактике и противодействию коррупции в МБОУ "ТСОШ №1"
Органы и обьединения
Положение об управляющем совете
Положение о педагогическом совете
Положение об общем собрании работников
Положение о совете родителей обучающихся
Положение о попечительском совете школы
Положение о совете обучающихся
Положение об общешкольном родительском собрании
Положение о родительском комитете класса
Правила
Правила приема граждан на обучение
Правила внутреннего распорядка учащихся МБОУ "Тиксинская СОШ№1"
Правила внутреннего трудового распорядка
Правила посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом
Положение о школьной форме и внешнем виде учащихся
Положение об академических правах, предоставляемых обучающимся МБОУ «ТСОШ №1»
Оплата труда
Аналитический отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Тиксинская средняя общеобразовательная школа №1» за 2021 год
Приложение к отчету о результатах самообследования за 2021 год.
Аналитический отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Тиксинская средняя общеобразовательная школа №1» за 2020 год