Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 НОКОУ

 

Протокол самообследования 2021

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     




 

 

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

 

Независимая оценка качества образования проводится с целью:

  • получения сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ,
  •  предоставления участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации;
  • улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций.

 

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее – организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет»:

 

№ п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

НОКОУ

Местонахождение

1

Наличие сведений о деятельности организации

1

1

 Ссылка

2

Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления

1

1

 Ссылка

3

Наличие документов об организации

1

1

 Ссылка

4

Наличие сведений о реализуемых образовательных программах

2

2

 Ссылка

5

Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации

1

1

 Ссылка

6

Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации

2

2

 Ссылка

7

Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг

2

2

 Ссылка

Итоговый максимальный балл

10

10

 

 
 

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации:

№ п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

НОКОУ

 Местонахождение

1

Наличие сведений о руководителе организации

1

1

Ссылка

2

Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее – контактные данные)

1

1

Ссылка

3

Наличие сведений о заместителе (-ях) руководителя организации

1

1

Ссылка

4

Наличие контактных данных заместителей руководителя организации

1

1

Ссылка

5

Наличие перечня педагогического (научно-педагогического)состава организации

1

1

Ссылка

6

Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации

1

1

Ссылка

7

Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации

1

1

Ссылка

8

Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации

1

1

Ссылка

9

Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах

1

1

Ссылка

10

Наименование направления подготовки и (или) специальности

1

1

Ссылка

Итоговый максимальный балл

10

10

 

 

1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:

п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

НОКОУ

Местонахождение

1

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

2

2

Ссылка

в том числе:

 

 

2

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)

2

2

Ссылка

3

по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов)

2

2

Ссылка

4

с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса)

2

2

Ссылка

5

наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации)

2

 2

Ссылка

Итоговый максимальный балл

10

10 

 

 

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

НОКОУ

 

1

Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения

2

 0

 

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)

2

 2

ссылка

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)

3

 3

ссылка

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)

3

 0

 

Итоговый максимальный балл

10

 5

 

 

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)[1] (в сопоставимых показателях)

п/п

Позиция оценивания

Балл за позицию

НОКОУ

1

Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося)

0 - ниже среднего по городу (региону)

1 - равно или выше среднего по городу (региону)

1

2

Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя)

1

3

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)

1

4

Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок)

1

5

Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий)

0 – нет в наличии, не обеспечены,

1 – есть в наличии, обеспечены

1

6

Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет

0

7

Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.)

1

8

Наличие электронных интерактивных лабораторий

0

9

Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием

1

10

Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям)

1

Итоговый максимальный балл

10

8


[1] Средние значения показателей по городу (региону) рассчитывается по итогам обработки информации по всем обследованным организациям

 

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

НОКОУ

1

Наличие спортивного зала

2

2

2

Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)

1

0

3

Наличие тренажерного зала

1

0

4

Наличие бассейна

1

0

5

Наличие медицинского кабинета

2

2

6

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

1

0

7

Наличие столовой на территории организации

2

1

Итоговый максимальный балл

10

5

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

НОКОУ

1

Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся)

3

3

2

Использование дистанционных образовательных технологий

3

0

3

Проведение психологических и социологических исследований, опросов

2

2

4

Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации)

2

2

Итоговый максимальный балл

10

7

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

НОКОУ

1

Наличие программ социально-педагогической направленности

1

1

2

Наличие программ технической направленности

2

2

3

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

1

1

4

Наличие программ художественной направленности

1

1

5

Наличие программ естественно-научной направленности

2

2

6

Наличие программ туристско-краеведческой направленности

1

0

7

Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ

2

0

Итоговый максимальный балл

10

7

 2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

п/п

Позиция оценивания

Балл за позицию

НОКОУ

1

Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации

0 - ниже среднего по городу (региону)

1 - равно или выше среднего по городу (региону)

1

2

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более – 1 балл)

1

3

Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональных, всероссийских, международных (по 1 баллу за каждый уровень))

1

4

Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более – 1 балл) в отчетном году

0

5

Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень – региональный, всероссийский, международный)

0

6

Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО

0

 

Итого максимальный балл

6

3

 

2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

п/п

Позиция оценивания

Балл за позицию

НОКОУ

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения Деятельности какой-либо категории обучающихся)

0 - ниже среднего по городу (региону)

1 - равно или выше среднего по городу (региону)

1

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимися

1

3

Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий

0

4

Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получения дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве

1

Итоговый максимальный балл

4

3

 

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

п/п

Позиция оценивания

Балл за позицию

НОКОУ

1

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

0 - ниже среднего по городу (региону)

1 - равно или выше среднего по городу (региону)

1

2

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

1

3

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

1

4

Предоставление обучающимся с ОВЗ специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянной пользование

0

5

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

0

6

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.)

1

7

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.)

0

8

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

1

 

Максимальный балл

8

5

 

Показатели деятельности МБОУ «Тиксинская средняя общеобразовательная школа №1» МО «Булунский улус (район)» РС(Я),

подлежащей самообследованию за 2016 год

 

Аналитическая справка к показателям, характеризующим общие критерии оценки качества образовательной деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Тиксинская средняя общеобразовательная школа №1» Муниципального образования «Булунский улус (район)» Республики Саха (Якутия) 2016  год