Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Образовательные стандарты

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования(1-4 кл.)

Начальная школа является составной частью системы непрерывного образования. Педагоги начальной школы призваны приобщать детей к творчеству, воспитывать в каждом ребенке самостоятельную личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию, умеющую находить эффективные способы решения проблем, осуществлять поиск нужной информации, критически мыслить, вступать в дискуссию, коммуникацию. Согласно п. 8 ФГОС основными результатами образования в начальной школе являются:

 

·       становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;
·       формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе (т. е. индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, сфере саморегуляции);
·       духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;
·       укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.
 

 

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл.)

Средняя школа. В соответствии с ФГОС ООО в основе реализации программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

·       определение ведущим в построении содержания учебных дисциплин задачный принцип обучения;

·       раскрытие базовых научных понятий в учебных предметах через цели, способы и средства человеческих действий, лежащих за этими понятиями, которые задаются в виде ситуаций, обеспечивающих самостоятельный поиск и открытие этих средств и способов;

·       создание условий для присвоения культурных предметных способов и средств действия за счет разнообразия организационных форм работ, обеспечивающих учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося, роста творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащения форм взаимодействия со сверстниками взрослыми в познавательной деятельности;

·       формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

·       проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;

·       активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;

·       создание инструментов, позволяющих соотносить полученный результат действия и намеченную цель, и обеспечивающих непрерывный мониторинг образования для всех его участников.

 

Коллектив школы реализовывает ФГОС в 1-6-х классах начальной и основной школы.

В школе переход на ФГОС осуществлен через:

·       изучение нормативно-правовой базы федерального, регионального уровней по внедрению ФГОС;

·       внесение дополнений в должностные инструкции в соответствии с требованиями к кадровым условиям реализации ООП;

·       анализ соответствия кадровых, финансовых, материально-технических и иных условий реализации ООП требованиям ФГОС;

·       информирование родителей школьников всех ступеней обучения о подготовке к переходу на федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования.

 

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (10-11 кл.)